| Форум «На одном языке с клиентом»18.08.2022 Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас принять участие в форуме «На одном языке с клиентом», который состоится 18 августа 2022 года с 15:00. Регистрация Вести успешный бизнес – значит понимать интересы и потребности клиентов, их запросы к продукту, т.е. достигнуть полного взаимопонимания с клиентом. Чтобы вы не делали – запускали стартап, выпускали новый продукт, реформировали уже существующий продукт – избежать провала поможет грамотное применение инструментов работы с вашей целевой аудитории. Форум будет полезен как опытным предпринимателям, желающим по-новому взглянуть на свои продукты, так и тем, кто только задумывается о запуске своего бизнеса. На форуме вы узнаете:•	как понять, нужен ли продукт потребителю
 •	как исследовать аудиторию
 •	что нужно сделать перед тем, как выпускать продукт на рынок
 •	как работать с аудиторией, если вы приняли решение менять свой продукт?
 Сделайте тот самый продукт, который потребитель готов купить!  Программа: «Кто все эти люди? Почему так важно изучать своих клиентов и как это правильно делать»•	Не знаешь клиентов — лишаешься продаж
 •	Знаешь клиентов — принимаешь правильные решения в собственном бизнесе
 •	Инструменты, которые помогают быть в постоянном диалоге со своей аудиторией
 Спикер: Наталья Вольная, соавтор и руководитель проекта «Морошка», организатор профильных конференций, которые посетили более 15 000 участников.
 «Разработка Customer Journey Map»•	Что такое Customer Journey Map
 •	Как выстраивать первый контакт с вашим покупателем и понимать, как Клиент планирует совершение покупки
 •	Какие инструменты использовать для воздействия на этапе оценки предложений Клиентом
 •	Клиентов и выявлять проблемы и сложности, с которыми Клиент сталкивается при совершении сделки
 •	Как стать лучше в каждой точке контакта с Клиентом
 •	Как формировать лояльность Клиентов
 Спикер: Илья Балахнин, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency, ведущий российский специалист в области маркетинга, основанного на данных (Data Driven Marketing).
 «Как грамотно использовать пользовательский контент, инструкция по адаптации UGC для вашей кампании»•	Что такое UGC
 •	Виды пользовательского контента
 •	Как бренд может использовать пользовательский контент
 •	Как мотивировать пользователей генерировать контент о вас
 Спикер: Дарья Свистунова, операционный директор «Сидорин Лаб».
 |