| Образовательная программа «Искренний сервис и гостеприимство в работе»01.09.2021 Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас принять участие в образовательной программе «Искренний сервис и гостеприимство в работе». Дата проведения: 1 – 29 сентября 2021 года. Начало в 14.00. Участие бесплатное. Формат проведения – онлайн. Регистрация Цикл вебинаров разработан с целью подготовить сотрудников к взаимодействию с гостями в рамках концепции доверительного маркетинга для установления долгосрочных отношений. Темы вебинаров:1 сентября, 14:00–17:30 – Философия гостеприимного сервиса
 7 сентября, 14:00–17:30 – Метапрограммы в общении
 8 сентября, 14:00–17:30 – Маркетинг с превышением в гостеприимстве
 14 сентября, 14:00–17:30 – Вербальные коммуникации в сервисе
 15 сентября, 14:00–17:30 – Невербальные коммуникации в сервисе
 21 сентября,14:00–17:30 – Эмпатическое слушание и проактивное поведение в сервисе
 22 сентября, 14:00–17:30 – Управление конфликтами в гостеприимстве
 28 сентября, 14:00–17:30 – Этическая защита
 29 сентября, 14:00–17:30 – Личная эффективность сотрудника сервисной организации
 |