| Вебинар «Как продавать услуги отеля по телефону»11.10.2022 Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас принять участие в вебинаре «Как продавать услуги отеля по телефону», который состоится 11 октября 2022 года с 13:00. Регистрация В какой момент клиент формирует мнение о гостинице или отеле? Когда оказывается на пороге ресепшена или заселяется в номер? Нет, это происходит гораздо раньше — во время первого звонка для брони номера.Гость обзванивает несколько отелей, чтобы выбрать более подходящий. Вероятнее всего, он выберет номер в той гостинице, где будут понимать его желания, вежливо общаться и предложат наиболее подходящий вариант.
 За час обсудим, как привлекать больше гостей и улучшить репутацию гостиницы через телефонные звонки. Вы узнаете, как расположить к себе гостя уже на этапе звонка и превратить отдел бронирования в канал эффективных продаж. Вебинар будет полезен владельцам гостиниц, отельерам, управляющим и администраторам. В программе:•	Почему конвертация звонков в реальные бронирования — показатель эффективной работы отеля
 •	Как администраторам не «сливать» звонки и заинтересовать гостя
 •	Что нужно знать о своём госте, кроме даты заселения и времени прилёта
 •	Как описать гостю номер, чтобы он влюбился в ваш отель
 •	О каких выгодах номера лучше рассказывать гостю
 •	Как отстаивать цену номера на звонке так, чтобы повысить его ценность
 •	Как не потерять гостя и продолжить общение после звонка
 Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», Практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие. |