| Вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей»04.08.2022 Уважаемые предприниматели! Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Как решать конфликты в ресторане, чтобы не растерять гостей», посвященный конфликтным ситуациям с гостями и техникам их решения. На реальных примерах разберем, как решить сложные ситуации в ресторане, отработать жалобы и превратить недовольных клиентов в постоянных гостей.
 Дата и время: 4 августа 2022 года в 13:00.
 Регистрация За час обсудим техники устранения конфликтов, проверенные на практике экспертами Ассоциации рестораторов. Вы узнаете, как повысить уровень сервиса, правильно работать с конфликтными клиентами и сохранить репутацию в спорной ситуации. Этот вебинар будет полезен владельцам ресторанов, управляющим и руководителям обучения. Что в программе•	Как отработать жалобы клиентов, чтобы они пришли снова
 •	Как научить официантов и поваров решать конфликты: упражнение «Виспа»
 •	Что делать, когда гость кричит: техника «Кусок пирога»
 •	Правило Гомера: как себя вести, когда клиент неправ
 •	Как официанту нельзя разговаривать, чтобы не разозлить гостей
 Опытом поделится Марина Земскова, президент Ассоциации отельеров и рестораторов Владимирской области, Руководитель школы гостеприимства «Study Horeca», практик с опытом работы в городе-курорте «Доброград», сети кафе «ВилкиНет» и другие. |